Всего 3 простых вопроса и мы подберем для Вас идеальное мероприятие
Начать
Командо- образование
Распределени ресурсов
Стратегическое мышление
Аргументация
Софтскиллз, которые развивает Игра
Принятие решений
Умение слушать
Память
Ведение переговоров
Планирование
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и составим индивидуальную программу под ваши задачи
Стратегия и тактика
В игре нет поля, все игроки смотрят не в стол, а общаются друг с другом. В игре нужно продавать и покупать. Чем лучше игрок владеет навыком продаж, тем больше шансов на победу. Но продажи – это не значит "громче всех". Это значит стратегичность.
Игра была разработана игротехником, бизнес-тренером и управленцем. Поэтому в первую очередь «Стокер» предназначался для «прокачки» коммуникационных навыков продавцов, руководителей и служб сервиса. Те люди, в задачу которых входит убеждение других, умение слушать и слышать, выстраивать стратегию, находить нестандартные решения, проявлять лидерские и командные навыки — именно они получат от игры наибольший результат. Кроме этого, «Стокер» даёт хороший материал для оценки знаний и навыков.
Логика и коммуникация
Игра требует от игрока аналитических способностей и проницательности, чтобы разгадывать стратегии других игроков, и, используя создаваемые ими течения рынка прокладывать свой курс к победе. Помимо логических талантов, «Стокер» требует уверенной коммуникации и умения убеждать.
В чём суть игры?
В игре есть деньги и товар. Товаров — три вида. Все они сначала стоят одинаково, но в процессе игры стоимость их меняется. Цель игры — заработать самый большой капитал. Все игроки вначале имеют одинаковую сумму денег, одинаковое количество товара и несколько карт влияния. С их помощью они стараются поднять или опустить стоимость товара. В течение 7 раундов, каждый из которых длится 3 минуты, игроки пытаются продать друг другу ненужный им товар и купить нужный.
В игре нет банка — соответственно, каждая сделка в игре — это чья-то победа и чья-то ошибка. Игроки, понимая это, активно торгуются, убеждают друг друга в необходимости сделки, приводят свои наилучшие аргументы и даже иногда применяют нестандартные методы игры — блеф, обман, объединяются в альянсы, меняются товаром, картами влияния и т.д. В игре не менее 50 различных стратегий, а их комбинации делают игру невероятно «реиграбельной» и интересной на протяжении многих лет. Мы знаем много компаний, которые играют в игру уже три года.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ & РАЗВИТИЕ
Влияние и эмоции
Очевидно, что даже опытному игроку будет сложно влиять на стоимость ресурсов в какую-либо сторону, если другой игрок сделает ставку на противоположный тренд. Разумеется, начальные ставки скрыты, однако, при удачной стратегии и выгодной торговле с другими участниками условного рынка, любой игрок может кардинально повлиять на своё положение или положение своей команды в игре.
Такого веселого тренинга еще не было! Все сотрудники в восторге.