Всего 3 простых вопроса и мы подберем для Вас идеальное мероприятие
Начать
Сторителлинг
Эмоциональный интеллект
Умение слушать
Само- презентация
Логическое мышление
Софтскиллз, которые развивает Игра
Память
Психология лжи
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и составим индивидуальную программу под ваши задачи
РАЗВЛЕЧЕНИЕ & РАЗВИТИЕ
Формат
Это театрализованная игра в популярном американском формате «вечеринка с убийством». Участники игры окажутся героями детективной истории, как романах Агаты Кристи и Артура Конан-Дойла. Роскошный приём в старинном особняке, внезапное загадочное убийство. Круг подозреваемых ограничен теми, кто в данный момент находится в помещении. Смогут ли гости отвести от себя подозрения и вычислить настоящего преступника?
Вовлечение
Не сложные правила, интригующая завязка и убедительная актёрская игра без труда вовлекут в игру всех гостей мероприятия. К тому же, гостям необязательно с головой погружаться в игру. Расследовать преступление можно без отрыва от светских бесед, еды, выпивки и прочих удовольствий вечера.
Завязка
Все начинается как классический светский прием или благотворительный ужин, на котором собрались представители высшего общества. Перед игрой гости получают новые имена и роли, а также карточки с информацией, которая может пригодиться им в дальнейшем. Они могут знакомиться, выпивать, обмениваться информацией. Гостей встречает радушный хозяин (его роль исполняет актёр) — благородный аристократ или влиятельный бизнесмен.
Убийство
Хозяин вечеринки знакомит гостей друг с другом, делает им комплименты, обсуждает с ними дела согласно полученной роли ит.п. В какой-то момент в помещении гаснет свет. Когда свет снова включается, хозяина вечеринки находят убитым. Преступление явно совершил кто-то из присутствующих здесь гостей! Но кто и зачем?
Расследование
Игроки могут осмотреть место преступления и обнаружить улики, которые помогут в расследовании. На место преступления прибывает следователь. Участники вместе со следователем ищут улики, допрашивают подозреваемых, сопоставляют факты, анализируют полученную информацию. Задача у игроков, оказавшихся в кругу подозреваемых,—отвести от себя подозрение. Задача остальных игроков — выяснить, кто убийца.
Момент истины
Следователь просит всех собраться. Игроки озвучивают всё, что им удалось выяснить в течение игры. У них есть последняя возможность публично задать друг другу вопросы, перед тем, как игра вступит в завершающую фазу. После того, как обмен информацией произошел, следователь раздает всем блокноты и ручки. Он просит каждого игрока написать, кто, как и зачем, по их мнению, совершил преступление. Следователь собирает блокноты, после чего раскрывает истинного убийцу. Его уводит полиция. Следователь благодарит тех игроков, кто ближе всего оказался к верному решению, и раскрывает гостям все детали этой запутанной истории.