Всего 3 простых вопроса и мы подберем для Вас идеальное мероприятие
Начать
Сторителлинг
Позитивное мышление
Креативность
Продажи
Аргументация
Софтскиллз, которые развивает Игра
Логическое мышление
Интуиция
Распределение ресурсов
Управление рисками
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и составим индивидуальную программу под ваши задачи
РАЗВЛЕЧЕНИЕ & РАЗВИТИЕ
О чём игра
Игроки случайным образом делятся на две игровые зоны (комнаты). Каждому игроку выдаётся карта с ролью. Половина игроков будет в красной команде, половина в синей. Один из игроков синей команды — Президент. Один из игроков красной команды — Бомбер. В игре 5 раундов, ограниченных по времени. Как определить кто, есть кто? Игроки вольны совершать любой обмен информацией.
Основная механика – общение между игроками
В течение раунда в каждой комнате игроки выбирают Лидера, который выбирает стратегию игры комнаты. Если Лидер перестал вам нравится, вы можете собрать вокруг себя единомышленников и в любой момент игры провести новые выборы и стать лидером!
В конце каждого раунда происходит обмен заложниками - таким образом комнаты будут менять игроками, в зависимости от решения лидера. В конце игры, после последнего обмена заложниками, игроки вскрывают карты ролей и в комнате с бомбером происходит "взрыв" и все игроки данной комнаты погибают. Если президент погиб — красная команда побеждает. Если президент выжил — победа достаётся команде синих.
Плюсы игры
+ Очень простые правила + Множество вариаций вокруг игры + Динамичный характер игры (который строится не вокруг карты, а зависит от личных качеств) + Можно подкреплять свои аргументы показом своей карты с ролью как одному так и всем окружающим игрокам. + Вы не выбываете до конца игры + Множество дополнительных ролей
Игра очень динамичная, все зависит не от роли, а от личных качеств. Каждая игра особенная, с каждым разом всё становится наоборот сложнее и азартнее, т.к. ни у кого нет особых навыков, а быть бомбером или президентом скорее очень большая ответственность, чем привилегия. "Конфликт" игры состоит в том, что игроки должны понять кому верить или нет, из-за ограничения по времени не все успевают разобраться, так что можно успеть обмануть противника, пока он не опомнился.